09.02.2012

великие про сигареты

Время выкуривания одной сигареты прямо пропорционально интенсивности протестов со стороны некурящих.
(Рэй Дауэн)

 Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь.
(Ралф Эмерсон)

 Капля никотина убивает пять минут рабочего времени.
(Ратмир Тумановский)

 Теперь столько пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать.
(Джозеф Каттен)


Нет ничего легче, чем бросить курить, — я уже тридцать раз бросал.
(Марк Твен)

 Терпимости можно учиться у курящих. Еще ни один курящий не жаловался на то, что некурящий не курит.
(Сандро Пертини)

Сначала Бог создал мужчину. Потом создал женщину. Потом Богу стало жалко мужчину, и он дал ему табак.
(Марк Твен)

 Я видела многих мужчин, обративших свое золото в дым, но вы первый, кто обратил дым в золото.
( Елизавета I - Уолтеру Рали,который привез табак из Америки в Англию)

 Теперь уже с полной достоверностью доказано, что курение - одна из главных причин статистики.
(Флетчер Кнебель)






Я курю от десяти до пятнадцати сигар в день. В моем возрасте нужно себя ограничивать.
(Джордж Барнс) - 83 года

 Я взял себе за правило никогда не курить больше одной сигареты одновременно.
(Марк Твен)

 Я взял себе за правило никогда не курить во сне и никогда не воздерживаться от курения, когда я не сплю.
(Марк Твен)


Курить я начала во время войны. Это и сохранило мое здоровье.
(Марлен Дитрих)

Отвыкнуть от не-курения довольно легко.
(Лешек Кумор)

Если мне нельзя будет курить на небесах, то это место не для меня.
(Марк Твен)

Добрая сигара подобна земному шару: она вертится для удовольствия человека.
(Козьма Прутков)

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять.
(Джродж Мур)

N-n Не пил, не курил, не ездил на велосипеде, жил экономно, берег каждый грош и умер в цветущем возрасте, окруженный алчной родней. Это стало большим уроком для меня.
(Джон Барримор)

Курение — вот лучшая дыхательная гимнастика.
(Мао)

У каждого есть свое представление о счастье — совершенно так же, как у вас или у меня. По-вашему, нет ничего лучше, как носиться по свету на яхте или автомобиле и швыряться дукатами в разные заморские диковинки.
А я люблю посидеть в сумерках с трубочкой и поглядеть, как засыпают прерии и всякая нечисть отправляется помаленьку на покой.
(О.Генри)

Я много пью, я мало сплю, и я курю одну сигару за другой. Поэтому я на двести процентов в форме.
(У. Черчилль)

Трубка, как и женщина — горит пока ее тянешь.
(Д. Митрошкин)

Конечно, у немцев есть достоинства, но немецкий табак я считаю смертным грехом всей нации.
(Джером К Джером)

- Если бы я лично увидел, что существуют какие-либо явные свидетельства, неоспоримо доказывающие вред табака для людей, и если бы я поверил в это сердцем и душой, то я ушел бы из своего бизнеса и никогда больше не вернулся бы к нему. Но, поверьте, мне не приходилось встречать ни единого медицинского довода, представленного кому-либо и где-либо, абсолютно и всеобъемлюще доказывающего, что курение - есть причина болезней. Я уверен в бездоказательности таких утверждений. Сейчас я сижу здесь и разговариваю с вами с абсолютно чистой совестью.
(Джеральд Лонг) - президент табачной фирмы "Р. Дж. Рейнольдс", 19 мая 1986 г.
(Цитата из "Вашингтон Таймс".)

Попытка запретить курение - пример социальных происков в широком масштабе. Столь массированное вторжение в личную жизнь четверти взрослого населения страны напоминает экстремизм периода Сухого закона, последнего общенационального крестового похода против предполагаемого социального зла.
(Чарльз Уитли) - Институт Табака, 1990

Обвинение, будто рекламирование приводит к распространению курения, решительно не имеет под собой научной основы.
(Томас Лаурия) -  Институт Табака, 1991.

Поразительно, как часто твердят одно и то же эти самые борцы с курением и как мало внимания пресса уделяет высказываниям в защиту сигарет.
(Джеймс Боулинт) - помощник президента "Филип Моррис"

 Я полагаю, что если бы кто-то ясно и недвусмысленно показал на какую-либо связь между курением и, скажем, раком легких, то большинство рекламных агентов перестало бы расхваливать сигареты. Табак доставляет наслаждение огромному количеству людей. Не советую вам руководствоваться в действиях влиянием подозрений, смутных предупреждений и подстрекательств.
(Генри Пэттисон) - управляющий фирмы "Филип Моррис", агентство "Бентон и Бауэлз"

Иногда сигара - всего лишь сигара.
(Зигмунд Фрейд)

 Это хорошо, что вы курите. Каждому мужчине нужно какое-нибудь занятие. И так уж в Лондоне слишком много бездельников.
(Оскар Уайльд)

 Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он?
(А.П. Чехов)

- Не хотите закурить? - обратился он к сэру Патрику с самым дружелюбным видом.
На что сэр Патрик холодно ответил:
- Я не курю, сэр.
Мистер Деламейн взглянул на сэра без тени обиды.
 - Не курите? - воскликнул он. - Интересно, что же вы делаете, когда нечего делать?
(Уилки Коллинз) - "Муж и жена"

Начинаешь курить, чтобы доказать, что ты мужчина. Потом пытаешься бросить курить, чтобы доказать, что ты мужчина.
(Жорж Сименон)

Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер.
(Жан Ришар)

 Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь.
(Ралф Эмерсон)

 Сегодня мужчина считается джентльменом, если он перед поцелуем вынимает сигарету изо рта.
(Неизвестный автор)

Одна вовремя выкуренная сигарета заменяет все идеалы мира.
(Габриэль Гарсиа Маркес)

2 комментария:

  1. если нет у тебя етого здоровя,хули ти пишеш? я курю уже давно и срал я с високой гори на всякие запрети,што типа нельзя!!! я скажу прямо-ви люди-ви ебанутие на голову,жизнь дана для того штоби все пробовать и наслаждатса!!!!!

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru